Войцех Щепаньски, отдел управления продуктами / директор департамента, и Себастьян Зарейко, бюро по управлению продуктами / менеджер по продуктам интерьера, рассказали о программе «Чистый воздух», новостях рынка, системных решениях, экологии и планах на будущее.
Показывает ли программа «Чистый воздух» рост интереса к изоляционным системам? Как вы оцениваете эту программу?
Войцех Щепаньски: Программа «Чистый воздух» появилась недавно, но действительно есть большой интерес среди потенциальных бенефициаров. Это, безусловно, прекрасная возможность для всех, кто заинтересован в гораздо более низких счетах за отопление в будущем и в то же время работает в среде, свободной от смога. Саму идею запуска программы оцениваю очень положительно, но об эффективности пока рано.
Какие продукты / новинки вы представили на выставке 4 Design Days?
Себастьян Зарейко: Акустические системы (StoSilent Direct, Distance, Compact, Modular). Системы внутренней изоляции (StoTherm In, In Comfort, Aevero, In SiMo). Органическая шпатлевка StoLevell In Sil. Известково-цементная шпатлевка StoLevell Calce FS, RP. Краски для внутренних работ (StoColor Satinmatt, StoColor Supermatt, StoColor Sil Premium, StoColor In, StoColor Basic), а также декоративные фасадные и внутренние покрытия.
Почему так важно использовать системные решения для утепления фасадов?
Войцех Щепаньски: Системное решение — это такое решение, в котором все компоненты системы теплоизоляции покрываются одним техническим сертификатом / оценкой (национальным или европейским) и объединяются в окончательную систему, они ранее были протестированы с точки зрения эксплуатационных свойств и пожарной безопасности. , и эти свойства были подтверждены в упомянутом ранее документе. Используя системные решения, инвестор может быть уверен, что утеплитель, установленный на стене, не только будет соответствовать техническим параметрам, заявленным производителем в декларации характеристик, но и что он применил долговечное, безопасное и эффективное решение.
Конечно, не следует забывать о ключевой роли системного строителя; Хорошо бы проверить, прошла ли изоляционная компания обучение у производителя системы и может ли она предоставить соответствующие сертификаты или аттестации. Немаловажно и то, что в случае стыковки на стене материалов разных производителей инвестор практически теряет все права по гарантии или гарантии со стороны производителя.
В эпоху борьбы с загрязненным воздухом материалы и строительные решения, соответствующие тенденции ECO, очень важны. Не могли бы вы рассказать, как выглядит Sto?
Войцех Щепаньски: Забота об окружающей среде, природных ресурсах земли и устойчивое развитие — это элементы, неразрывно связанные с нашим девизом «Строить сознательно». Почему мы хотим «строить сознательно»? Потому что мы хотим, чтобы следующие поколения могли продолжать наслаждаться благами природы, дышать чистым воздухом и пить чистую воду. Наши научно-исследовательские лаборатории работают над созданием решений высочайшего качества с максимальной долговечностью, но в то же время безвредными для окружающей среды и легко поддающимися переработке.
Акустические системы — важная часть бизнеса Sto. Многие преуменьшают значение этого элемента. Почему так важен акустический комфорт и как о нем заботиться?
Себастьян Зарейко: Эффективные акустические решения становятся все более важными для архитектуры. Прорывом стало введение стандарта PN-B-02151-4: 2015-06, который с января 2018 года определяет акустические параметры для всех обычных помещений в общественных помещениях. В случае частных инвестиций необходимость использования акустических систем является следствием так называемой тенденции. твердая отделка (камень, керамогранит, стекло, бетон), которая уже некоторое время является доминирующей в дизайне интерьеров. Акустические условия (разборчивость речи, реверберация) в таком помещении не позволяют получить соответствующий комфорт использования и уровень речевого общения.
Какие новые функции вы планируете ввести в 2019 году? Каковы ваши надежды на только что начавшийся год?
Войцех Щепаньски:Мы ожидаем, что текущий год станет продолжением роста продаж наших решений как на европейских, так и на неевропейских рынках. В Польше наши решения также становятся все более популярными, поэтому мы уверены, что 2019 год будет хорошим годом для нас и в Польше. Мы будем держать вас в курсе новых продуктов, представленных на рынке. Мы обязательно напомним вам о продуктах, уже завоевавших большую популярность на польском рынке — бионических покрытиях для фасадов StoColor Dryonic и StoColor Lotusan, которые благодаря своей уникальной структуре эффективно противостоят биологическому загрязнению, хотя и не содержат биоцидов. Также интересна фасадная краска StoColor Photosan, которая благодаря явлению фотокатализа снижает содержание оксидов азота в воздухе, среди прочего, от выхлопных газов
Что отличает продукцию Sto от решений, имеющихся на рынке?
Себастьян Зарейко: Компания Sto уже много лет известна своим тесным сотрудничеством с архитекторами. Приобретенный благодаря этому опыт превращается в производство материалов, которые в то же время соответствуют требуемым параметрам и предоставляют полную свободу проектирования с конечным практическим использованием используемых решений.
Многие жалуются, что сложно найти хорошую строительную бригаду. Вы проводите обучение для подрядчиков? Почему так важна правильная установка?
Войцех Щепаньски: В нашей компании ответственность за правильные инструкции по производительности лежит на техническом отделе. Технические консультанты присутствуют при каждой из реализованных инвестиций, чтобы проверить правильность применения специализированных решений. Технический отдел также организует серию практических занятий для подрядчиков. Существуют такие области, как декоративные покрытия, акустические системы, вентилируемые фасады, панельные фасады, внутренняя изоляция и т. Д., Где окончательный параметр и эстетика в первую очередь зависят от правильного применения / сборки.